Главная - Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Новости

Грядущие изменения в бухучете

С 2013 г. вступит в силу новый Закон о бухучете. Кроме того, готовится к выходу в свет ряд новых ПБУ, проекты которых Минфин опубликовал на своем сайте. Вполне вероятно, что эти ПБУ вступят в силу с отчетности 2013 г. А значит, уже сейчас надо иметь хотя бы общее представление о том, с чем придется столкнуться в новом году.

Лицензии станут бессрочными, а оформить их можно будет через интернет

Начинает действовать новый Закон о лицензировании, принятый весной этого года. Бухгалтеру вопрос о лицензиях интересен преимущественно с точки зрения учета их стоимости, а также наличия прав на налоговые льготы (например, налоговики могут отказать в предоставлении льготы по НДС при отсутствии лицензии). Однако не секрет, что в небольших фирмах работнику бухгалтерии нередко приходится заниматься и нехарактерными для него вопросами, в том числе и оформлением лицензий. Поэтому ознакомиться с нововведениями полезно в любом случае.

Статьи

Эмиссия облигаций: бухгалтерский и налоговый учет

В России эмиссия облигаций как форма привлечения компаниями финансовых ресурсов пока не получила широкого распространения. Тем не менее многие руководители организаций могут счесть данный инструмент заимствований перспективным. Мы расскажем о том, как отразить в учете операции по выпуску облигаций.

Организация бухгалтерского учета в организациях

Комментарий к статье 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.: Организация бухгалтерского учета в организациях. Одним из способов организации бухгалтерского учета Закон называет передачу его ведения централизованной бухгалтерии. Централизованные бухгалтерии, как правило, используются в бюджетной сфере. Статья 162 БК РФ наделяет получателя бюджетных средств рядом полномочий, в числе которых названа возможность передачи ведения бюджетного учета государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии). Пункт 5 ст. 321.1 НК РФ указывает, что в бюджетных учреждениях (независимо от наличия у таких учреждений расчетных или иных счетов), занимающихся коммерческой деятельностью, бухгалтерский учет ведется централизованными бухгалтериями. Типовое положение о централизованных бухгалтериях предприятий и хозяйственных организаций утверждено Письмом Минфина СССР от 25 марта 1971 г. N 56, а Положение "О централизованных бухгалтериях при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов" - Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 января 1971 г. N 34.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве

На московском рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг действует несколько десятков крупных игроков и сотни небольших компаний. Ассортимент предоставляемых ими услуг зависит от возможностей провайдера. Разрыв заявленной в коммерческих предложениях провайдеров стоимости услуг велик - от 10 до 650 тысяч рублей в месяц. Некоторые аутсорсеры исчисляют стоимость своих услуг в расчете на человеко-час – свыше 1600 рублей. Такой диапазон цен объясняется большим количеством мелких игроков рынка, которые имеют немного клиентов и в своем сегменте монополизируют ценообразование.

Ставить обособленное подразделение (ОП) на учет в налоговой инспекции стало проще

Что поменялось в порядке постановки на учет в налоговой инспекции обособленных подразделений. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 N 229-ФЗ. С 03.09.2010 упрощен учет в ИФНС организаций с обособленными подразделениями.

Как грамотно отозвать доверенность

Срок действия доверенности устанавливается по желанию доверителя, но не может превышать 3 лет. Если в доверенности срок действия не указан, она действительна в течение года со дня выдачи. Некоторые думают, что если сотрудник-представитель уволился, то его полномочия по доверенности автоматически прекращаются. Великое заблуждение! Если доверенность официально не отзывалась, то у уволенного представителя остается право действовать от имени компании - бывшего работодателя. Узнав об отзыве доверенности, представитель обязан сам незамедлительно вернуть ее доверителю (Пункт 3 ст. 189 ГК РФ). Но далеко не все это делают. Мы расскажем вам, какие действия нужно предпринять для отмены доверенности.

Бухгалтерские фирмы

Бухгалтерская компания DebitCredit

Москва, 1-й Щипковский пер., 3
Бухгалтерская компания DebitCredit за годы своей работы зарекомендовала себя как исключительно надежный партнер организаций малого и среднего бизнеса. Компания осуществляет свою деятельность по системе аутсорсинга. В сущности это система удаленного бухгалтерского сопровождения организаций с 9 до 18 часов 5 дней в неделю.

ПБК "Главный бухгалтер"

Москва, Бутырский Вал, д. 68/70
ПБК "Главный бухгалтер" оказывает высококачественные услуги в области бухгалтерского сопровождения и обслуживания в различных объемах и отраслях экономической деятельности. За вермя работы на рынке бухгалтерских услуг фирме удалось наработать огромный опыт и широкую клиентскую базу.

Консультация

Административная ответственность за неприменение Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02

Какова административная ответственность за неприменение Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02, утвержденного Приказом Минфина России от 19.11.2002 N 114н?

Бухгалтерский и налоговый учет финансовых вложений: На какой бухгалтерский счет отразить получение векселя третьего лица от учредителя?

Организация получила от учредителя, доля участия которого в уставном капитале организации составляет более 50%, вексель третьего лица. На какой бухгалтерский счет "определить" подарок, и по какой стоимости, и как правильно показать в налоговом учете проценты (дисконт) по векселю?

Предоставление деклараций и уплата налогов иностранной организацией, имеющей в РФ несколько обособленных подразделений

Вправе ли иностранная организация, которая имеет на территории Российской Федерации несколько обособленных подразделений, выбрать подразделение, по месту учета которого она будет представлять налоговые декларации по НДС и уплачивать налог в целом по операциям всех обособленных подразделений на территории Российской Федерации?

Документы

Оформление документов по командировочным расходам

В соответствии с Положением командировка оформляется следующим образом. Решение о необходимости отправить кого-то из сотрудников (или нескольких сотрудников одновременно) в служебную командировку должно быть зафиксировано руководителем предприятия в приказе. Напомним, если в командировку планируется отправить работника, в отношении которого трудовое законодательство предусматривает его право отказаться от командировки, следует получить расписку от работника о том, что он был проинформирован о таком праве и согласен ехать в командировку. Реализовать эту обязанность на практике можно одним из двух способов: либо включить расписку непосредственно в приказ о командировке, либо составить отдельный документ, форму которого следует разработать самостоятельно.

Составляем акт об оказании услуг

Часто форма акта выполненных услуг является неотъемлемой частью договора оказания услуг. И если стороны предусмотрят, что форма акта об оказании услуг содержится в приложении к договору, то такое приложение должно быть обязательно подписано и содержать ссылку на основной договор. При согласовании условия об обязательности составления и подписания акта об оказании услуг сторонам необходимо определить в договоре следующее: форму акта об оказании услуг, порядок его составления и подписания; содержание акта об оказании услуг.