Главная - Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Юридических лиц

Новости

Упрощение бухучета для микробизнеса

Микропредприятия и социально ориентированные некоммерческие организации смогут предусмотреть в своей учетной политике право вести бухучет по простой системе - без применения двойной записи. Такую возможность Минфин пропишет в ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации". К микропредприятиям, напомним, относятся, в частности, организации с показателями за прошлый год: выручка без учета НДС - не более 60 млн руб.

Типовые уставы для ООО

Скоро для ООО разработают типовые уставы нескольких видов. Принять решение об использовании типового устава, а также отказаться от его использования можно будет в любой момент. Особенность типовых уставов будет состоять в том, что их не нужно будет распечатывать и представлять в ИФНС на госрегистрацию. С их текстом можно будет в любой момент ознакомиться на сайте ФНС. При этом в ЕГРЮЛ будет отметка о том, что ООО присоединилось к использованию типового устава определенного вида.

Новый Закон о госзакупках

Принят новый Закон о закупках для государственных и муниципальных нужд. Вот главные изменения, которые он несет: расширяется количество процедур размещения заказов. В частности, появится такая процедура, как запрос предложений, а также различные подвиды аукционов и конкурсов; размещать заказ путем запроса котировок можно будет, если его начальная (максимальная) цена не превышает 500 тыс. руб., а годовой объем "котировочных" закупок не превышает 10% от всех запланированных на год закупок. При этом требование, согласно которому сумма "котировочных" заказов в отношении одноименных товаров (работ, услуг) не должна быть больше 500 тыс. руб. в течение квартала, утратит силу.

Статьи

Инвестиционный актив: составляем расчет доли процентов

Расчет доли процентов, подлежащих включению в стоимость инвестиционного актива, - необходимая составляющая учетной работы крупного заемщика (например, строительно-инвестиционной компании, холдинговой структуры). Прикладной характер разработанной методики позволит отрегулировать пошаговый алгоритм расчета. Вопросов по определению алгоритма распределения процентов по заемным средствам, включаемых в стоимость инвестиционного актива, связанного с сооружением (изготовлением) инвестиционного актива, возникает очень много. В связи с этим каждой организации, осуществляющей строительство объектов для собственных целей (например, для сдачи в аренду), необходимо разрабатывать методику распределения процентов в соответствии со спецификой своей хозяйственной деятельности и особенностями получения и использования заемных средств.

Риски хозяйственной деятельности и их влияние на показатели отчетности

Достоверная информация о различных видах рисков, которые могут влиять на финансовые показатели деятельности организации, необходима пользователям для принятия обоснованных решений. Такая необходимость возникла в связи с активным развитием мировой торговли и финансовых рынков. Инвесторов раньше в полной мере удовлетворяла возможность получать и анализировать бухгалтерскую (финансовую) отчетность, содержащую сведения только о результатах прошедшего отчетного периода. В настоящее время этого недостаточно. Как показывает практика, показатели бухгалтерской отчетности, связанные с прибылью, не могут сами по себе обеспечивать аналитикам и инвесторам надежную информационную базу для прогнозирования будущей стоимости организации в долгосрочной перспективе. Следовательно, ценность бухгалтерской отчетности стала определять в большей степени ее прогнозная составляющая, а не та часть, которая констатирует результаты, достигнутые за истекший период.

Рассчитываем и устанавливаем лимит по кассе

Обязанность индивидуальных предпринимателей по установлению лимита по кассе закреплена в Положении Банка России от 12.10.2011 N 373-П о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации. А если предприниматель не установит лимит, считается, что он равен нулю. Как следствие, ИП будет не вправе хранить деньги в кассе на конец дня, а остаток наличных денег, ежедневно выводимый в кассовой книге, должен быть равен нулю. Следовательно, при отсутствии утвержденного кассового лимита велика вероятность того, что предприниматель будет допускать его превышение, что является нарушением законодательства. А значит, в подобной ситуации предпринимателю грозят штрафные санкции.

Открытие корпоративной пластиковой карты

Банк может выпустить карту к расчетному счету. Тогда держатель карты фактически будет иметь доступ ко всем средствам фирмы. Это небезопасно, если карта, допустим, оформлена на рядового сотрудника. Хотя, конечно, на карте может быть установлен лимит, но все же... Поэтому многие прибегают к другому варианту - карта оформляется к специальному карточному счету. Переводить деньги на него можно в том объеме, который нужен. Тем самым средства, которые нужно выдать под отчет, будут отделены от основных денег компании.

Упрощенный бухгалтерский учет для малых предприятий

Упрощенный бухгалтерский учет для малых предприятий был предусмотрен еще с 1998 г. Однако по разным причинам Типовыми рекомендациями по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, где был изложен механизм упрощения учета, мало кто пользовался. Приказом Минфина России от 08.11.2010 N 144н приняты изменения, которые, по всей видимости, приведут бухгалтерский учет малых предприятий к кардинальным нововведениям.

Бухгалтерские фирмы

Бухгалтерия нового стандарта

Москва, ул. Свободы, д. 8/4
Свыше 8 лет компания осуществляет оказание практически полного комплекса бухгалтерских услуг и правовой помощи юридическим лицам. В число клиентов компании входит ряд крупных организаций и холдингов, а также небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели. В комплекс предоставляемых юридических и бухгалтерских услугфирмы "Бухгалтерия нового поколения" именно такое предложение по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, юридической помощи и оформлению которое интересно партнеру в соответствии с его специализацией.

Группа компаний Делополис

Москва, 3-й Павловский переулок, дом 1
Группа компаний "Делополис" предлагает своим клиентам полный спектр услуг в сфере бухгалтерского учета, аудита и аутсорсинга. Ключевыми видами оказываемых группой компаний услуг являются: ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение организаций, проведение аудита и аудиторских проверок, включая проведение финансового и обязательного аудита.

Консультация

Вправе ли организация, оказывающая юридические услуги и применяющая УСН, учесть расходы на приобретение квартир?

Вправе ли организация, применяющая УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы" (основной вид деятельности - юридические услуги), учесть расходы на приобретение трех смежных квартир в одном доме?

Бухгалтерский учет в 2013 году: что ожидает организации на упрощенке

Как известно, с 1 января 2013 г. вводится в действие новый Федеральный от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Что же ждет хозяйствующих субъектов в 2013 году? Проясните вопросы, касающиеся обязанности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, которые до 2013 г. от такой обязанности были освобождены.

Формирование бухгалтерского баланса при применении организацией - упрощенцем кассового метода учета доходов и расходов

С 01.01.2013 организации, применяющие УСН, должны вести бухгалтерский учет и представлять в налоговые органы бухгалтерскую отчетность в общеустановленном порядке. Но как сформировать баланс, если бухгалтерский учет организация все-таки не вела? И если компания применяет кассовый метод учета дохода и расходов (он возможен только для категории малого предпринимательства), можно ли при составлении бухгалтерского баланса формировать нераспределенную прибыль исходя из прибыли, которая отражена в книге учета и доходов по УСН?

Документы

Бухгалтерская учетная политика на 2014 год организации на упрощенке

В конце года у вас есть возможность уточнить этот документ и при необходимости внести в него изменения. Такая возможность предусмотрена пунктом 12 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Для того чтобы обновленное положение по учетной политике начало действовать с 1 января 2014 года, его нужно утвердить приказом руководителя не позднее 31 декабря 2013 года. В данной статье мы поговорим о том, на что надо обратить особое внимание, принимая решение откорректировать положения учетной политики для целей бухгалтерского учета.

Укрупненные показатели в новой отчетности для малых организаций

С конца октября текущего года, а точнее с 28-го числа, начали действовать дополнения, внесенные комментируемым Приказом Минфина России от 17.08.2012 N 113н в другой документ этого же ведомства, которым утверждены формы бухгалтерской отчетности. Речь идет о Приказе Минфина России от 02.07.2010 N 66н. Полномочия по разработке и утверждению положений (стандартов) по бухгалтерскому учету, устанавливающих принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, составления и представления бухгалтерской отчетности, закреплены за Минфином России Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". В этой же статье сказано, что в планах счетов бухгалтерского учета, других нормативных актах и методических указаниях должна предусматриваться упрощенная система бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, а также для коллегий адвокатов и адвокатских бюро.

Регистры бухгалтерского учета для малых предприятий

Посмотрим, какой минимальный набор регистров потребуется небольшой организации, решившейся вести бухучет без двойной записи, но по методу начисления. А также приведем примеры таких регистров. Назвать их вы можете как угодно - ведомости, регистры, расчеты, тетради, книги или таблицы. Но какие бы регистры и их названия вы ни выбрали, в них должны быть все обязательные реквизиты. Формы регистров руководитель организации должен утвердить своим приказом. При определении перечня ваших регистров важно выделить учетные объекты так, чтобы потом можно было составить отчетность.